Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Ремонтный комплект или ремкомплект ступичного подшипника

Как я вам и обещал в прошлой статье, выложу все как на духу о том какой же ремкомплект ступицы я рекомендую к установке на ваз 2106. Скажу сразу основывался я не на пустом месте при выборе этих подшипников, а на сам журнал "Зарулем". В нем я нашел статью помоему в №10 2010-ого года, в статье рассказывалось о том как можно усовершенствовать ходовое оснащение нивы. Собственно устройство у нас одно и одноименный журнал так нехитро прорекламировал ступичные подшипники  компании "Волжский стандарт".

У нас в Ижевске марка стала актуальной еще давно. но просто все случай не давал попробовать что то из их ассортимента. Вот он случай настал, о нем я говорил в прошлой статье и поехав в магазин оптовых цен од названием "Кортик" я приобрел этот ремкомплект. 

Скажу вам сразу, я был приятно удивлен. посмотрите на комплектацию одного набора:



1) Смазка (аккуратно упакована, можно даже в руки взять, не оставляет жирных пятен.)
2) Внутренний ступичный подшипник (отдельная коробочка + герметичный пакет с заводской смазкой внутри)
3) Сальник внутреннего подшипника ступицы
4) Наружный подшипник ступицы   (отдельная, только уже маленькая коробочка + герметичный пакет с заводской смазкой внутри)  
5) Самое главное 2 гайки (металл хороший, Их две ребята!!!! Одна для первой установки, а вторая для повторной регулировки)

Я вам честно скажу таких ремкомплектов еще нигде не видел. Если берешь к примеру Крафт, приходится все покупать отдельно, а по цене выходит почти одинаково + где гарантия того что это не брак. А на эти и гарантия + повышенный запас прочности. Решать вам а у меня установлены именно они! Просто поделился своим мнением. никому ничего не навязываю, Ни гвоздя, ни жезла.




Комментариев нет:

Отправить комментарий